Статьи

Лучший вендинговый напиток — капучино

VENDEXPO 2022

КОНКУРС «ЛУЧШИЙ ВЕНДИНГОВЫЙ НАПИТОК» Итоги

Символичным и долгожданным событием выставки VendExpo & WRS5 2022 и бизнес-маркета VerSous определенно стал конкурс, которого все участники заждались, ведь последний раз он проводился еще в далеком 2018 году.

Перед организаторами конкурса стояла сложная задача  уже сложившиеся традиции прошлых лет, а также поставить на вершину основные цели конкурса — популяризировать современные вендинговые технологии и проверить качество самых популярных напитков – эспрессо, капучино и горячий шоколад.
В этом году конкурсе приняли участие 9 компаний: «ПТА», «Вавилон Вендинг», «Мир Вендинга», «Аристократ», «Риа Вендорз Восток», UNICUM, «Премакса», «Урал Автомат», Gustomatica.
Каждая из компаний-участниц имела право заявить на участие вендинговый автомат в одной или сразу двух категориях: «Напитки большого города» вендинговые напольные аппараты и «Напитки для делового общения» вендинговые аппараты TableTop.
Оценка качества напитков производилась экспертами Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссией (ЦОДК) Ассоциации «Росчайкофе». В состав комиссии вошли: Алексей Васильев (ведущий менеджер по сертификации и стандартизации «СЛАВКОФЕ»), Татьяна Рыбакова (специалист по качеству «Паулиг Рус»), Сергей Соколов (управляющий директор «Вокруг света»), Татьяна Филиппова (руководитель отдела качества «Штраус»), Мария Тимошек (менеджер ГК «Гранд»).
Эксперты оценивали параметры качества: внешний вид, вкус и аромат приготовленных напитков.
Дегустация напитков происходила в специальной зоне на выставке VendExpo 2022 в закрытом формате, при котором напитки участников были зашифрованы под номерами.
Среди Tabletop аппаратов лучшим в номинации  «Капучино» стала компания «Риа Вендорз Восток»
Победителям конкурса были вручены знаки «Лучший вендинговый напиток», которые они имеют право размещать на вендинговых аппаратах, принимавших участие. Знак «Лучший вендинговый напиток» действуют в течение 1 года.
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии