«Комм Пасс» указывает на Rheavendors

«Комм Пасс» указывает на Rheavendors

Организация автоматической торговли — единственный вид деятельности московской компании «Комм Пасс», опыт работы которой составляет более 7 лет. Егор Спиваковский, генеральный директор компании, рассказал, по каким критериям потребители выбирают торговые автоматы и почему «Комм Пасс» сделал ставку на Rheavendors.

– Егор, что стало самым важным фактором в выборе Rheavendors в качестве партнера?

– Наиболее значимым для нас стало внимательное отношение компании Rheavendors к российскому рынку и наличие дочерней компании в Москве, которая обеспечивает сопровождение клиентов как по коммерческой, так и по технической части. Она предоставляет возможность приобретать оборудование часто и небольшими партиями по выгодным ценам, включая гибкую систему скидок. Также мы всегда можем рассчитывать на техническое обучение и консультации главного инженера Rheavendors, наличие запчастей и реально работающую гарантию. Очень важным аспектом является грамотный, обязательный и дружелюбный менеджмент компании.

– Какие преимущества аппаратов Rheavendors помогает вам удерживать лидирующие позиции?

– Во­первых, автоматы Rheavendors способны готовить качественные напитки, создавать комплексное предложение клиенту, а также предоставлять горячие и прохладительные напитки в розлив за счет дополнительной приставки­газировки , а также многое другое. Во­вторых, автоматы Rheavendors имеют отличный дизайн и большие рекламные лицевые панели, благодаря которым лучше привлекают внимание к себе в конкурентном окружении.

– Можно ли говорить о потребительской лояльности в контексте торговых автоматов?

– Да, стоит иметь это в виду. Пока потребители чаще узнают автомат и его внешнее оформление, а не оператора или торговую марку самого продукта. Сегодня наиболее узнаваемыми являются автоматы итальянского производства, в том числе и автоматы Rheavendors, хорошо выделяющиеся благодаря большой и хорошо подсвеченной лицевым панелям с нанесенной на ней информацией о продукте и торговой марке.

– Насколько чувствительны потребители к появлению новых типов торговых автоматов? Отмечаете ли вы повышение спроса на них?

– В целом, новые современные типы автоматов воспринимаются потребителями позитивно, привлекают внимание и повышают продажи.