Технологическое развитие Rheavendors. Дизайн

Компания Rheavendors всегда работала с дизайнерами мирового класса, следуя концепции сочетания безупречного дизайна и инновационных технологий.

Но теперь мы пошли дальше, и не ограничились лишь дизайном машин. С помощью наших последних проектов, таких как Otium, Rheavendors расширяет концепцию дизайна, включив в нее торговую среду — т.е. физическое и «человеческое» пространство вокруг машины. Потому что мы всегда понимали, что дизайн выходит за рамки создания красивых и эффективных машин, что он также включает в себя качество и удовольствие от взаимодействия с ними.

Прокрутите слайдер и посмотрите на эволюцию дизайна Rheavendors за почти шесть десятилетий.

1960 — Машина Bubblegum. Анджело Манджаротти

1960 — Машина Bubblegum. Анджело Манджаротти

Первый продукт спроектированный, построенный и проданный недавно основанной компанией Rheavendors. Шедевр простоты и удобства использования, перед которым невозможно устоять.

1962 — Квадратная линия ’62. Дизайн-офис Rheavendors

1962 — Квадратная линия ’62. Дизайн-офис Rheavendors

Когда Rheavendors была основана в 1960 году, люди могли себе лишь представить машину, которая бы смешивала и продавала горячие напитки и закуски. Этот автомат был возможен лишь в научно-фантастическом фильме о полностью автоматизированном будущем, но не в комнате отдыха на заводе или на станции метро. В настоящее время мы не представляем ни одно общественное пространство без вендинговых автоматов.

1970 — E410. Бруно Морассутти

1970 — E410. Бруно Морассутти

В то время как наши техники были заняты изобретением внутренней части первого торгового автомата, использующего свежий молотый кофе, Бруно Морассутти разработал минималистский экстерьер E410, захватив дух эпохи и внимание дизайнерского отдела Музея современного искусства MoMA в Нью-Йорке, который приобрел его для постоянной коллекции.

1975 — E100. Анджело Манджаротти

1975 — E100. Анджело Манджаротти

E100 — первый в мире торговый автомат с шкафом полностью из пластика E100 и со стеклянным окном, которое позволило клиентам увидеть, как свежие кофейные зерна скользят в кофемолку. Крупный шаг вперед с точки зрения качества напитков и «общения» с конечным пользователем, сделанный Rheavendors.

1987-89 – Moda (концептуальные эскизы). Микеле Де Лукки, Анджело Микели

1987-89 – Moda (концептуальные эскизы). Микеле Де Лукки, Анджело Микели

Moda является важной вехой в истории высококлассных торговых автоматов не только благодаря дизайну шкафа, но и за внедрение бокового модуля, способного вместить различные платежные системы. Moda также является первой машиной, предлагающей настоящий свежезаваренный чай из листьев премиум-класса.

1997 — XS. Луан Питер Хасней

1997 — XS. Луан Питер Хасней

Первоначально будучи автомобильным дизайнером Porsche, Питер Хасней создал XS в 1997 году. Компактный дизайн и профессиональное качество напитков XS имели ошеломляющий успех более чем в 50 странах мира.

2007 – Europa. Франц Бергонци

2007 – Europa. Франц Бергонци

Europa была предвестником многих последних инноваций современных машин Rheavendors. Этот автомат был первым, в котором имелись диспенсер для чашек двух разных размеров, насосная система без клапанов, охлаждающая установка для холодных напитков, несколько энергосберегающих функций и программное обеспечение для настройки дозировки , а также персонализированные рецепты напитков.

2011 — eC. Бернд Брюссинг

2011 — eC. Бернд Брюссинг

Значение машины eC в хронологии дизайна Rheavendors заключается в сочетании самых передовых технологий с по-настоящему элегантным визуальным впечатлением, беспрецедентным в настольной машине. Его чистые линии, нетронутые поверхности и простой интерфейс усиливаются панелью с подсветкой и светодиодной панелью, которая загорается во время выдачи напитка.

2013 — HAL. Сильвио Де Понте

2013 — HAL. Сильвио Де Понте

Проект HAL (Hospitality Area Lounge), разработанный в сотрудничестве с Intel, выходит за рамки традиционной продажи. HAL — это уникальный автомат с веб-интерфейсом, который позволяет клиентам совершать несколько покупок продуктов за один простой сеанс. Добро пожаловать в будущее.

2014 — Otium. Марко Гоффи

2014 — Otium. Марко Гоффи

Otium — это инновационный элемент мебели, разработанный Марко Гоффи, который размывает границы между различными функциями. Это одновременно поддержка настольной кофемашины, витрина для розничной торговли, стеллажная система, отдельно стоящая ширма, торшер (ниже есть светодиодный источник света), шкаф для хранения и просто великолепный арт-объект.

Otium изготовлен из тика и литого биополимера с дополнительными элементами из стекла и нержавеющей стали. Его поворотные «крылья», которые предлагают неограниченный диапазон конфигураций, элегантно перекликаются с множественностью идентичностей Otium, а также отражают стремление Rheavendors расширить торговую деятельность за пределы простой продажи.

2020 — Kairos. Давид Ливермор

2020 — Kairos. Давид Ливермор

Kairos — это название футуристической кофемашины, созданной Rheavendors Group и известным режиссером Давиде Ливермором в честь 60-летниего юбилея компании.

Это машина ограниченного выпуска, которая трансформирует концепцию кофе-брейка, сочетая качественный кофе с ценностью впечатления от момента. Уникальность Kairos в том, что она оснащена намеренно большим экраном (49 дюймов). Благодаря приложению кофемашина позволяет потребителям выбрать свой напиток с помощью бесконтактной технологии, а затем отправиться в 32-секундное эмпирическое путешествие, наполненное красивыми изображениями и запоминающимися звуками, ожидая выдачи напитка.

32-секундный момент становится шансом восстановить контакт с самим собой через мультисенсорное путешествие и чашку хорошего кофе.