Компания Rhea, один из ведущих мировых производителей кофейных автоматов с 1960 года, стала частью книги "Сделано в Италии", подаренной мировым лидерам на саммите G7. Это издание, под названием "Истории успеха, таланта и совершенства итальянцев", является данью уважения бренду "Сделано в Италии" и было создано Роберто Сантори в сотрудничестве с агентством ANSA для итальянского председательства в G7.
В книге, преподнесенной в качестве институционального подарка на саммите G7 и последующих министерских встречах, история Rhea представлена главам государств G7 в знаменитом отеле Борго-Эгнация. Компания, начавшая свою деятельность с известного дозатора жевательной резинки, закрепила за собой репутацию благодаря инновационному дизайну и творческому подходу. Rhea успешно продвигает итальянскую культуру кофе-брейков и расширяет сферу применения вендинговых технологий во всем мире.
Компания Rhea трансформировала автомат для кофе из простого диспенсера в изысканное решение для гостиничного бизнеса, объединяющее передовые технологии, дизайн, индивидуализацию, устойчивость и постоянно растущее внимание к потребностям потребителей. Rhea предлагает приятный и качественный опыт потребления кофе в рабочей, домашней и общественной среде по всему миру.
"Мы гордимся тем, что нас считают компанией, которая представляет лучшее из "Сделано в Италии", не только за качество нашей продукции, но и за совершенство и инновации, которые можно найти в каждой детали нашей работы. Этот успех является результатом командной работы "семьи Реи", где страсть, преданность делу и труд каждого приверженца - это ингредиенты, которые обогащают наши решения в кофейной индустрии", - утверждает Андреа Поццолини, генеральный директор Rhea.
"Наши решения используются более чем в 100 странах мира, к которым за годы работы мы присоединились, привнеся наш фирменный стиль и чувство гостеприимства", - добавляет Поццолини.
"Эта книга - дань уважения "Сделано в Италии", а также приглашение задуматься о том, как Италия может существенно способствовать формированию более устойчивого, сбалансированного и инклюзивного глобального будущего", - говорит Роберто Сантори, основатель компании "Сделано в Италии". "Идея книги родилась в результате работы, которую мы проделали за последние два года с нашим сообществом итальянских предпринимателей и компаний, изучая проблемы и возможности нашего национального бренда и обсуждая решающую роль, которую "Сделано в Италии" может сыграть в сегодняшнем глобальном ландшафте."
Rhea, основанная Альдо Доглиони Майером в 1960 году, является одним из крупнейших производителей автоматических кофемашин и вендинговых аппаратов в мире. На протяжении более шестидесяти лет Rhea выделяется своим широким международным присутствием, дизайном высокого уровня, самыми современными технологиями и превосходством "Сделано в Италии". Имея штаб-квартиру и производство в провинции Варезе, а также зарубежные филиалы в 9 странах, Rhea гордится тем, что распространила культуру кофе более чем в 100 странах по всему миру.
От глобального игрока в вендинге до пионера внедрения вендинга в новые сектора розничной торговли, гостиничного бизнеса и товаров для дома, Rhea подтверждает свою миссию интерпретировать и часто предвидеть постоянно развивающийся рынок. Новые предложения Реи революционизируют саму концепцию гостеприимства, как в деловом, так и в домашнем контексте, благодаря ценностному предложению, которое улучшает момент кофе-брейка.