Главная > Истории успеха > Детальный разбор
04 апреля 2014

Детальный разбор

 В ситуации высокой конкуренции важными становятся детали, заметные только опытному глазу. Головин Сергей, менеджер компании «Утэр», рассказал о сложностях ведения вендингового бизнеса в Самаре.

history_1

— Сколько лет вы занимаетесь вендинговым бизнесом, насколько ваш город насыщен торговыми автоматами?

— Наша компания существует уже семь лет. Мы считаем, что рынок Самары на сегодняшний день практически насыщен.

— Каковы, на ваш взгляд, самые сильные стороны компании Rheavendors и ее продуктов?

— Самая сильная сторона Rheavendors — наличие российкого представительства. Преимуществами компании также являются передовые решения, в частности, внедрение экранов и широкий охват видов оборудования. Но есть и недостатки. Например, газировочный модуль поддерживается только кофейными аппаратами серии Sagoma, Luce, и не поддерживается аппаратами Caffee Europa и Luce X2. Также, в газировочный модуль Luce Cool нельзя поставить одновременно 2­-3 бутылки по 19 литров, что сильно ограничивает использование этого автомата в проходных местах, — зачастую там нельзя подключить водопровод. Кроме того, у Rheavendors пока нет решения для капсул, а нам кажется, что за капсулами — будущее вендинга.

— Какие модели торговых автоматов Rheavendors вы считаете наиболее популярными?

— Нам очень нравятся Luce X Snack. Они хорошо выглядят, вместительны и достаточно надежны. К сожалению, в нашем арсенале пока нет современных кофейных аппаратов Rheavendors.

— Как вы относитесь к вендинговым новинкам? Не планируете закупать инновационные модели торговых автоматов?

— Мы часто ведем переговоры по поводу покупки инновационного оборудования Rheavendors, но пока нас останавливают объективные причины. В их числе — существование российских аналогов, которые сильно испортили рынок.

Чтобы получать самые свежие новости и сообщения об акциях, скидках, подпишитесь на нашу рассылку прямо сейчас